Чтобы сайт привлекал большое количество пользователей, нужно настроить его грамотное продвижение в топ Яндекса. Находясь в верхних строчках поисковой выдачи, ресурс сможет обеспечить себе хорошую конверсию. Чтобы к этому прийти, необходимо обратиться к инструментам SEO-оптимизации. Это комплекс мер по продвижению сайта в ТОП. Чтобы правильно организовать и настроить SEO-оптимизацию сайта, необходимо знать 4 ключевых аспекта.
1. Верный выбор ключевых слов. Ключевые слова - это запросы пользователей в строке поиска. По ним поисковые системы показывают в выдаче сайты. Нужно размещать на ресурсе контент, содержащий эти ключевые слова, при этом они должны быть релевантными, то есть правильно подобранными. Для этого нужно проводить глубокий анализ ключей, смотреть на их конкурентность и частотность, а также на то, насколько объёмно они отображают тематику сайта и аспекты его целевой аудитории.
2. Грамотный и качественный контент. Для размещения ключевых слов на сайте нужно создавать статьи. Они должны быть грамотными. легко читаемыми и содержать вхождения с ключами, чтобы поисковики показывали их в выдаче. Также статьи нужно структурировать - включать в них заголовки, подзаголовки, списки перечислений и делить текст на логические абзацы - так его будет удобнее и легче читать.
3. Техническая оптимизация сайта. Чтобы пользователь чувствовал себя комфортно, находясь на сайте, нужно позаботиться о грамотной вёрстке всех страниц. Все разделы должны иметь понятное и удобное расположение, страницы должны быстро загружаться, чтобы человек не тратил своё время. Необходимо добавить на сайт мета-теги и кнопку поиска, чтобы можно было найти нужную информацию.
4. Внешняя оптимизация сайта. Для повышения авторитетности сайта нужно на внешних ресурсах размещать его ссылки. Не стоит их покупать - поисковые системы запросто распознают обман и могут за это заблокировать.